Открытки ко дню учителя

10:23

Привет, друзья!
День учителя не прошел и мимо нас, а как иначе, когда дома два ученика? На самом деле открыток я сделала очень много, но покажу только две, потому что они сделаны специально для двух моих команд. Все открытки я делала из набора бумаги "Скоро в школу" от Polka Dot, появился еще один любимый производительно отечественный. Милейшие коллекции, прям сплошное удовольствием с ними творить!
Открытки с карандашиками) Мне жалко выбрасывать остатки от карандашей, и вот я из коплю-коплю) Накопилось прилично, пора утилизировать!

В блоге Мемуарис у нас красивая осенняя палитра. Присоединяйтесь!










Спасибо большое всем, кто недавно присоединился к моему блогу.
Буду рада вашим комментариям. :)
Пока-пока!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Какие классные! И идея с карандашами - очень эффектная! У меня таких огрызочков много от младшего;)

    ОтветитьУдалить
  2. классно ты придумала утилизировать карандашики!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какие классные :) очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, суперские открытки! Здорово с карандашами придумано!)

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючие, класснючие! Всегда в восторге от твоего обращения с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть... чудо-открыточки !!! Садись, 5 !!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо что не с родителями к директору)))))))))

      Удалить
  8. Замечательные открытки вышли!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky