Лаванда, Консервирование, Атлас Бабочек и снова в школу... а лучше в Академию!

11:25

Добрый добрый день! Лето миновало, осень пришла, и я снова поднимаю мой блог в ленту. :)
Сегодня несколько заманушечных фотографий и ссылки на посты, где можно рассмотреть все внимательно. Во-первых, это мой любимец - лавандовый альбом! Он прекрасен!!! :) Нескромно, но это так. Посмотреть его очень подробно можно здесь




А еще по секрету всему свету: 
мастер классы по этому альбому планируются в Краснодаре и Москве. :)
Следите за анонсами.



А если вы поклонник консервирования, то надо срочно заглянуть в ЭТОТ пост, чтобы внимательно рассмотреть мой баночковый альбом:



Ради такого случая, я с трепетом в сердце порезала восхитительную коллекцию Атлас Бабочек. Это что-то сносгшибательное, скажу я вам! Ждите после 20 сентября видео мастер класс по открытке на моем канале, репостну везде, не пропустите!









И последний анонс на сегодня)))
Давайте-ка, все в СкрапАкадемию Онлайн! На осеннюю сессию!


С 11 по 22 сентября приходит Осенняя сессия. 
Скрапбукинг зовет! 
Интересные знакомства, веселые встречи, зачеты и новые Знания! 
Академия пробудит жажду к знаниям. 
Участвовать Легко! 
Регистрируйся сейчас scrapacademy.ru или в профиле у @evaart2014 

Встречаемся на всех мониторах страны, мой эфир 20 сентября!


Это были все новости на сегодня)) Всех обнимаю! Шлю лучики вдохновения и радости!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Катя, альбомы шикарные! От лавандового в восторге, каждую деталь, каждую дощечку рассмотрела 👍🏻
    Открыточка класс, оригинально придумала ход с бечевакой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень очень приятно что ты рассматривала и что бичевку-шнуровку заметила)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky